«Заезд по России» для ГК «Автобан»

Задача: разработать концепцию и организовать тест-драйв для ГК «Автобан» — официального дилера Opel, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Cadillac и многих других марок в Екатеринбурге.

Решение: темой тест-драйва стал «Заезд по России». В качестве площадки для проведения мероприятия был выбран – «Екатеринбург-ЭКСПО». В итоге мы превратили выставочный центр в мини-Россию со своим бездорожьем, Олимпийскими играми и тульскими пряниками.

Итак, перед ЭКСПО были организованы трассы для легкового тест-драйва, а также для заездов на квадроциклах. Трасса для внедорожных автомобилей была организована в лесу, недалеко от центра.

Перед входом в выставочный центр гостей встречали девушки, одетые в русском народном стиле, предлагали отведать каравай и раздавали буклеты о тест-драйве.

Площадка внутри выставочного центра была разбита на различные зоны:

  1. Москва– гонки Moscow Street Racing. Гости тест-драйва могли стать участниками виртуальной гонки благодаря спортивному симулятору, установленному на площадке.
  2. Тула – тульские пряники и чай из самовара. Благодаря партнерам мероприятия — пекарне «На Вишневой» — была организована зона для русского народного чаепития.
  3. Оренбург – рукоделие. Гости мероприятия могли принять участие в мастер-классе по созданию оригинальных игрушек.
  4. Сочи – Олимпиада. Здесь посетители могли принять участие в турнире по настольному теннису.
  5. Ростов-на-Дону– Чемпионат по футболу, где гости могли сыграть в необычный футбол.
  6. Ижевск– город знаменитого АК-47. Здесь для гостей был организован лазерный тир.
  7. Владивосток– морской порт. На этой зоне был организован мастер-класс по приготовлению роллов.
  8. Краснодар– детский лагерь, площадка для детей с играми твистер, крестики-нолики и другими активностями.
  9. Йошкар-Ола – как оказалось, родина самого большого шашлыка в России. Здесь мы организовали мастер-класс по барбекю.
  10. Екатеринбург – мото-клуб. На этой площадке наш местный коллектив «MadToys» показывал крутые трюки на спортивных мотоциклах.

Итог: Тест-драйв посетило более 3 000 человек, было организовано около 700 заездов – машины стартовали каждые 30 секунд. При этом все заезды были расписаны еще в течение первых трех часов работы мероприятия. Все активности пользовались популярностью – гости с радостью участвовали в викторинах и мастер-классах, играли в футбол и настольный теннис. Автомобили центров «Автобан», вне зависимости от ценовых категорий, пользовались спросом.