Талисман: Язык имеет значение!

Задача: Разработать рекламную кампанию для лингвистического центра Талисман, сохраняя уровень креативности и оригинальности, заданный предыдущей рекламной кампанией.

Решение: Мы обратились к актуальной теме  «Ложных друзей переводчика». Это словарная пара из разных языков, похожих по написанию, но отличающихся по значению. У людей, не дружащих с английским языком, они вызывают большие проблемы: ведь кажется, что если слово пишется как «baton», то и значение у него соответствующее. Мы показали, что даже одно слово может изменить смысл целой фразы, а язык – имеет значение.

Концепция разработана для интегрированной рекламной кампании, основой которой стала серия видеороликов:

 

 

Наружная реклама стилизована под огромную школьную доску:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиоролик: