Stellary Интернет-сообщество

Бренд: Stellary

Задача: Познакомить потребителя с маркой декоративной косметики Stellary, повысить лояльность к бренду и создать площадку для активного взаимодействия с целевой аудиторией.

Решение: Социальные сети изначально были нашей единственной площадкой для продвижения бренда. Именно поэтому мы постарались сделать интернет-сообщество максимально интересным и познавательным, разработав для него разнообразный брендированный контент. Во время работы мы отталкивались от главной концепции марки STELLARY – звездная косметика, позволяющая женщинам выглядеть совсем как голливудские селебрити. Мы регулярно публиковали новые материалы на самые актуальные темы:
— Советы официального визажиста марки STELLARY
— Подробный разбор образов селебрити
— Make-up лайфхаки
— Описание главных трендов в макияже
— Рекомендации для представительниц каждого цветотипа
— и многое другое
Для привлечения новых подписчиков, мы проводим конкурсы, розыгрыши и интересные опросы.

Результат: При отсутствии рекламного продвижения сообщества, исключительно за счет стимулирующих мероприятий, проводимых РА Космос, количество участников в сообществе за год увеличилось:
Вконтакте: с 0 до 6 000 подписчиков
Facebook: с 0 до 1 469 подписчиков
Охват за месяц составил:
Вконтакте: 19 367 человек
Facebook: 13 510 человек

%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d1%80%d0%b8-%d1%84%d0%b1