«Ночь Музеев» — 2014

Задача:

Организовать Информационный центр «Ночи Музеев» в Екатеринбурге.

Решение:

Уже третий год мы являемся подрядчиками Управления Культуры Администрации города Екатеринбурга и выступаем в качестве организаторов Информационного центра «Ночи Музеев», который традиционно размещается в центре города – на Плотинке.

Информационный центр — это центральное место, где посетители «Ночи» могут познакомиться с участниками проекта, взять буклет, карту, составить свою собственную «музейную» программу с помощью консультантов или отправиться на одну из экскурсий по городу на автобусе или даже трамвае.

В нашу работу входила полная организация площадки и проведение мероприятия на ней:

  1. техническое оснащение

Каждый год мы придумываем и выстраиваем новую конструкцию для информационного центра, исходя из опыта прошлых лет и каких-то определенных особенностей. В этом году мы, помня об изменчивой уральской погоде, предусмотрели в конструкции и крышу от дождя, и специальное обогревающее оборудование. Совместно с техническими специалистами мы продумали все детали — как и где будет размещаться световое и звуковое оборудование, светодиодный и плазменные экраны, как будут осуществляться прямые включения из музеев, где будет находиться рабочая зона для консультантов и сотрудников Управления Культуры.

  1. подбор ведущего (проект вел Илья Орлов) и промоутеров (для партнеров), инструктаж, написание сценария
  2. поиск партнеров, интеграция их промо и организация работы

В 2014 году в качестве партнеров выступили кофейня «Coffee BOX», которая осуществляла продажу кофе около Информационного центра, и служба доставки «Сытый Самурай».

Итог:

В этом году в проекте приняли участие 73 площадки, а также 57 городских музеев, галерей и выставочных пространств. «Ночь Музеев» в очередной раз стала одним из самых посещаемых городских мероприятий – общее количество посетителей превысило 95 000 человек. За консультацией в Информационный центр обратилось 15 000 человек.

 

Фото4(3)