«Ночь музеев» — 2012

Задача: организация работы информационного центра «Ночи музеев», привлечение партнеров акции и организация их рекламной активности на площадках проекта.

Решение: совместно с Управлением культуры Администрации Екатеринбурга мы организовали работу информационного центра «Ночи музеев» и реализовали рекламные активности партнеров проекта,  которые гармонично вписались в формат общегородского культурного мероприятия.

Екатеринбург участвует в международной акции «Ночь музеев» с 2006 года. В одну из суббот мая город превращается в уникальную культурную площадку: десятки музеев работают до поздней ночи, привлекая новых посетителей специально организованными выставками, перформансами и концертами.

В самом центре города, на Плотинке, был организован информационный центр «Ночи музеев». Конструкция, смонтированная из 1,5 тонн концертных ферм и баннерной ткани, служила надежным укрытием для сотрудников Управления культуры, которые консультировали горожан о мероприятиях «Ночи музеев». В информационном центре каждый желающий мог взять буклет с описанием всех событий акции и купить билет на экскурсию по памятникам конструктивизма, организованную РА «Космос». Внимание прохожих к информационному центру привлекал огромный светодиодный экран, на котором крутились ролики музеев-участников акции. В информационном центре также работал ведущий, который объявлял о скором начале экскурсий и мероприятий «Ночи музеев». В информационный центр обратилось около 20 000 горожан.

Партнерами «Ночи музеев – 2012» стали следующие бренды: «Tchibo», «Билайн», «Асттика», «УБРиР». Для них мы разработали и реализовали концепции интеграции бренда в формат мероприятия.

Для генерального партнера акции – торговой марки «Tchibo» – мы организовали дегустации кофе на 5 самых проходимых площадках «Ночи музеев». Посетители музеев могли не только попробовать свежесваренный кофе «Tchibo», но и насладиться стихами в исполнении профессиональных актеров. В общей сложности в дегустациях приняли участие более 7 000 человек.

Для производителя лакокрасочных изделий «Асттика» мы изготовили и установили на пешеходной улице Вайнера гигантские (2х2 м) объемные буквы «Я люблю ЕКБ». Профессиональный художник нанес на них контуры известных екатеринбургских зданий, а посетители «Ночи музеев» с помощью красок партнера превратили буквы в настоящий арт-объект. Процесс создания инсталляции снимал профессиональный фотограф, и каждый, кто признался в любви родному городу с помощью кисточки и краски, смог найти свои фотографии на страницах «Асттика» в социальных сетях. Инсталляция «Я люблю ЕКБ» осталась стоять в одном из самых проходимых мест города и после «Ночи музеев», а свои фотографии на ее фоне разместили в социальных сетях сотни екатеринбуржцев.

Во флагманском офисе продаж «Билайн» был организован интернет-музей, посвященный всемирной паутине и компьютерным технологиям. О редких экспонатах вроде первой в мире мышки и компьютера «Apple» из 1990-х рассказывал не простой экскурсовод, а известный it-специалист. Главной «фишкой» музея стала on-line трансляция с одной из площадок «Ночи музеев» в Санкт-Петербурге.

На площадке головного офиса «Уральского банка реконструкции и развития» была организована выставка известных фотохудожников Сергея Потеряева и Федора Телкова, выполненная в необычной технике «камера обскура», а известный архитектор Владимир Злоказов прочел лекцию, посвященную Екатеринбургу. Для музыкального сопровождения был выбран ди-джейский сет.