Фестиваль майонеза «Кухни мира» для «Провансаль ЕЖК»

Задача: разработать концепцию и провести имиджевое мероприятие для екатеринбургского «Жирового комбината», которое впоследствии станет ежегодным событием. Целью мероприятие было продвинуть торговую марку «Провансаль ЕЖК».

Решение: За короткие сроки была разработана и воплощена в жизнь концепция Фестиваля майонеза «Кухни мира». В качестве площадки был выбран ТЦ Мега. На фестивале гости смогли познакомиться с национальными блюдами пяти стран – Мексики, США, Франции, Украины и Испании, подававшимися со специальными соусами и заправками на основе майонеза «Провансаль ЕЖК».

Помимо пяти зон дегустации, на празднике работали следующие площадки:

  1. Сцена, на которой в течение праздника выступал музыкальный квартет с популярными хитами, а также взрослые и детские танцевальные коллективы;
  2. Зона кулинарных мастер-классов, где, помимо мастер-класса по приготовлению разных видов «Оливье», прошла Битва лучших поваров Екатеринбурга;
  3. Зона мастер-классов по рукоделию, где гости в течение праздника могли научиться мастерить украинских национальных кукол, кормушки для птиц из майонезных банок и раскрашивать новогодние шары, а также изготовить героев для пальчикового театра;
  4. Детская зона с фирменными качелями, детским пальчиковым театром и мастер-классом по аэродизайну, после которого гости получали на память цветы и животных из воздушных шаров;
  5. Фотозона, где гости могли сделать аквагрим, нарисовать себе шарж или просто сфотографироваться для моментального фото с промоутерами в национальных костюмах.

Все посетители праздника могли сыграть в «майонезную рулетку», а также принять участие в конкурсах. Завершило праздник шоу мыльных пузырей.

За 3 недели сотрудники нашего агентства:

  • Разработали макеты и изготовили баннеры, ролл-апы, таблички и открытки с рецептами для оформления зон дегустации;
  • Создали концепцию, тайминг и сценарий мероприятия;
  • Организовали подбор персонала (ведущий, артисты, промоутеры и прочее), а также кейтеринг, охрану, клининг;
  • Разработали медиаподдержку фестиваля;
  • Пригласили шеф-поваров и мастеров для проведения мастер-классов.

Всего на праздник посетило около 4 000 гостей, каждый из них смог взять с собой частичку праздника: брендированную елочную игрушку, открытку с рецептом, фотографии, забавные шаржи или майонез «Провансаль ЕЖК».

 

011