GrottBjorn: скандинавские традиции бизнеса

Задача: Разработать рекламную кампанию для финансового ателье GrottBjorn. Кампания должна  раскрывать основные преимущества фирмы: 1) скандинавские традиции ведения бизнеса; 2) GrottBjorn  — первая компания на российском рынке, которая предложила своим клиентам уникальную услугу – возможность приобретать валюту по курсу на бирже, без посредников.

Решение: Мы решили показать предметы быта, символизирующие скандинавские традиции. Но это не просто скандинавские символы, в них проглядывают графики акций и финансовые диаграммы. Так мы дополнительно указываем на то, что благодаря компании GrottBjorn финансовые услуги становятся частью повседневной жизни и по-домашнему близкими нам, как, например, теплый свитер со скандинавским узором. Чтобы сказать о новаторстве компании, предлагающей уникальную услугу, мы обыграли символ скандинавской ладьи, которая вышла на открытый валютный рынок, чтобы покорить его!