Талисман. Гопоазбука. Гоп и топ.

Задача: в России довольно низкий уровень знания иностранных языков. Между тем большинство молодых людей успешно учат дворовый сленг на улице, вместо того, чтобы осваивать английский язык. Лингвистический центр – это место, где люди могут расширить свой кругозор и открыть для себя язык, на котором говорят миллионы успешных людей во всем мире. Целью рекламной кампании было показать разницу между уважаемыми людьми и необразованной молодёжью и донести мысль, что учёба в лингвистическом центре – это инвестиции в будущее, путь, который открывает перед человеком весь мир.

Решение: Были подобраны словарные пары с родственными латинскими корнями, одно слово в паре – сленг, второе – английское слово, которые носит позитивный смысл. Каждое слово проиллюстрировано персонажем, который подчеркивает разницу между тем, кто говорит на дворовом сленге и английском языке.

 

 

Креативная концепция: Насырова Ирина, Беликов Анатолий, Брянцева Наталья
Копирайт: Брянцева Наталья, Насырова Ирина, Беликов Анатолий
Режиссер, моушен-дизайнер: Беликов Анатолий
Иллюстратор: Шевченко Юрий, Беликов Анатолий
Арт-директор: Дик Роман
Звукорежиссер: Илья Певцов
Музыка: Английская народная песня «London bridge»

Стилистика «Гопоазбуки» сохранилась и в макетах наружной рекламы.

 

 

 

 

 

 

Креативная концепция: Ирина Насырова, Наталья Брянцева, Рома Дик
Арт-директор: Рома Дик
Копирайт: Анатолий Беликов, Наталья Брянцева
Иллюстратор: Юрий Шевченко