Euronics: Чайники–самоубийцы

Не выдержали суровой действительности и предпочли закончить свою жизнь под колесами авто или повешенными на шнуре.

 

 

Сегодня утром в Екатеринбурге можно было наблюдать многочисленные сцены самоубийств уже никому не нужной старой техники. Более 50 единиц электроники, среди которой чайники, телевизоры, телефоны и миксеры, стали объектами нашей новой партизанской кампании для гипермаркета Euronics.

Рядом с каждым таким «почившим» стояла необычная «предсмертная записка»: «В моей смерти прошу винить распродажу в Euronics». Причина проста: старая техника испугалась конкуренции с новейшими гаджетами, «Убойная распродажа» которых пройдет в ближайшие дни в гипермаркете электроники.