Екабу есть в каждом!

Задача: разработать рекламную кампанию для развлекательного портала Ekabu.ru, с помощью которой мы сможем перевернуть сложившиеся стереотипы и заявить о том, что основная аудитория портала – это успешные молодые люди 25-35 лет, большинство из которых – офисные сотрудники. Информация должна считываться (потенциальными) пользователями портала и заинтересовать рекламодателей, рассчитывающих на данную целевую аудиторию.

Решение:  Мы решили показать – кто они – настоящие пользователи портала Ekabu.ru. Это менеджеры, начальники и даже директора, которые привыкли жить ярко, с юмором, для которых день без занимательной истории или необычного события – прошел зря. В каждом из них есть яркая частичка Ekabu, которая выражается в их внешнем виде и отличает их от типичных офисных сотрудников.