Открытие дилерского центра «Автобан-Renault»

Задача: разработать концепцию и провести торжественное открытие дилерского центра «Автобан-Renault».

Решение: Рекламным агентством «Космос» была предложена и реализована идея проведения на одной площадке сразу нескольких знаменитых на весь мир карнавалов Франции. В ознаменование торжественного открытия вечера под блестящим дождем из конфетти коммерческий директор Renault-Россия Фабрис Камболив и президент группы компаний «Автобан» Анатолий Бартенев разрезали красную ленту, вынесенную на сцену балеринами. Всего за 1 вечер 200 гостей мероприятия совершили виртуальное путешествие по родине Renault, побывав на карнавале цветов, традиционно открывающем год на французской Ривьере, карнавале фиалок в Тулузе, цыганском карнавале Святой Сары, фестивале исторического фехтования,  фестивале джазовой музыки и кукольных театров. «Парад карнавалов» не прошел и мимо зоны праздничного фуршета. Там состоялись фестивали французского вина и шоколада.