Euronics: Попади в девятку!

Задача: разработать сбытовую акцию и провести рекламную кампанию для гипермаркета электроники EURONICS.

Решение: в июне EURONICS готов делать своим покупателям очень хорошие скидки. Июнь замечателен также и тем, что нас ждёт чемпионат Европы UEFA EURO 2012. Поэтому мы решили объединить два повода для положительных эмоций. С 8 июня (день открытия ЕВРО-2012) и до конца месяца каждый покупатель может получить скидку, забив гол в футбольные ворота, установленные прямо на территории магазина. Размер скидки зависит от зоны ворот, в которую попал мяч. Максимальный выигрыш – скидка на 50% или сертификат 10 000 р. – достанется игрокам, которые попадут в «девятку».

EURONICS вовлекает каждого своего покупателя в азартную игру, в которой выигрыш — размер скидки — зависит только от самого игрока.

Акция анонсирована посредством наружной рекламы, радио и TV.