Уральский банк реконструкции и развития Опрос-голосование на Mail.ru

Бренд: Уральский банк реконструкции и развития

Задача: Продвижение услуги «расчетно-кассовое обслуживание» в Интернете.

Решение: Специфика аудитории (предприниматели) и продукта требует особого подхода в выборе каналов и инструментов продвижения. Поэтому, кроме обычных баннеров, в рамках рекламной кампании в Интернете мы реализовали формат «опрос-голосование» на Mail.ru. Пользователям предлагалось ответить на простой вопрос «Сколько Ваша компания тратит денег на расчетно-кассовое обслуживание в месяц?», выбрав один из вариантов ответов. После голосования загружалась следующая страница баннера с результатами вопроса и кнопкой «узнайте, как сэкономить».

Результат: По результатам «опроса-голосования» было получено более 3 000 ответов

Print