Талисман Промо-сайт с конкурсными активностями

Бренд: Сеть лингвистических центров «Талисман»

Задача: Привлечение внимания молодежной целевой аудитории в рамках сезонной рекламной кампании.

Решение: Промо-сайт с конкурсными активностями был разработан в рамках большой кампании, включающей съемку провокационных видео, размещение видео на каналах ТНТ и MTV, а также комплексное продвижение в Интернете. Создавая промо-сайт, мы руководствовались пониманием, что 16-летнему подростку будет скучно на официальном сайте «Талисмана». Поэтому мы решили создать площадку с различными развлекательными активностями, которые будут интересны подросткам, молодежи.

Результат: Пользователи смогли не только посмотреть скандальное рекламное видео, но и переозвучить его, загрузить фотографию друга или себя в фото-maker, получить бесплатную футболку, принять участие в конкурсе и выиграть обучение в Англии!

6-01