«СМАК» Online-тест для хлебокомбината

Бренд: Производитель хлебобулочных изделий «СМАК»

Задача: Рассказать интернет-аудитории о широком ассортименте, который позволяет выбрать что-нибудь особенное и гурману, и сладкоежке, и тому, кто ведет здоровый образ жизни.

Решение: Онлайн-тест с простыми вопросами об образе жизни и питании человека. В результате пользователь получает индивидуальную рекомендацию по питанию от приглашенного диетолога, а также рекомендации по наиболее подходящей продукции из ассортиментной линейки «СМАК». Так, например, гурманы узнали о новой сдобе с курагой, а приверженцы здорового образа жизни – о бездрожжевом хлебе «Кайзер».

Результат: Всего в проекте приняли участие 9 000 пользователей.

Print