Гипермаркет электроники «Euronics»: Эгоистом быть выгодно

Задача: разработать концепцию  новогодней рекламной кампании для гипермаркета электроники Euronics, произвести все рекламные материалы в рамках концепции, осуществить размещение рекламы на наружной рекламе, в Интернете, на телевидении и радио.

Решение: При разработке концепции рекламной кампании  РА Cosmos решило отойти от ставших традиционными посылов про подарки, Деда Мороза и Новогоднее Чудо. Задача усложнилась еще и тем, что реклама должна была в себе содержать информацию «Товар-Цена».

Основой медиастратегии стали видеоролики, рассказывающие про эгоистов, людей, которые делают себе подарки самостоятельно. Всем нам в конце тяжелого рабочего года хочется порадовать себя, сделать себе приятное. Мы сами, как никто другой, знаем, что нам действительно нужно: большая «плазма», стильная стиральная машина, мощный ноутбук. Ведь мы это действительно заслужили!  Исповедуя здоровый гедонизм, Euronics берет на себя заботу подарках-мелочах для близких: теще, родителям, друзьям и дарит при покупке акционных товаров мелкую технику.