ВоЛожка Разработка контент-плана и модерирование групп

Бренд: Российский производитель каш и круп «ВоЛожка»

Задача: Повысить знание о преимуществах бренда, повысить лояльность, создать возможности для интерактивной коммуникации с аудиторией.

Решение: Аудитория круп и каш «Во!Ложка» — это женщины от 18 до 45 лет, которые самостоятельно делают выбор продуктов при посещении магазина. Специально для этой аудитории мы решили создать кулинарный интернет-журнал «Во!Ложка» на базе социальной сети «Вконтакте» с интересными рецептами и познавательными советами красоты на основе круп. Для ненавязчивого продвижения продукта мы разработали специальный брендированный контент: советы от «Во!Ложки», полезные завтраки и картинки, побуждающие нажать «мне нравится» и рассказать друзьям. Участники в группу привлекаются с помощью комплекса рекламных и PR-инструментов.

%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b0