Белая Дача Разработка контент-плана и модерирование групп

Бренд: Российский производитель салатов «Белая Дача»

Задача: Создать среду, в которой потребители смогут общаться и получать новый опыт; сформировать сообщество людей, разделяющих ценности бренда.

Решение: Для решения поставленной задачи мы уделили особое внимание качественному и интересному контенту. Для этого на проект был приглашен главный редактор журнала по гастрономии. В итоге, в бренд-сообществах Белой Дачи в Facebook, Vk.com и Instagram регулярно публикуются авторские материалы на гастрономическую тему, и весь прочий контент проходит строгий редакторский контроль. Брендированный контент представлен в виде красочных «вкусных» визуалов, которые привлекают внимание в ленте новостей пользователей. Регулярно проводятся различные интерактивы: опросы, конкурсы и т.д. Привлечение участников происходит за счет рекламных форматов с таргетингом на пользователей, интересующихся информацией о новых рецептах.

Результат: 150 новых пользователей ежемесячно, заинтересованных в получении информации о рецептах и полезной еде.


15-0112-01